- Главная страница
- Пресс-центр
- Статьи
- Техническое обслуживание мотопомп KOSHIN
Пресс-центр
Техническое обслуживание мотопомп KOSHIN
Техническое обслуживание бензинового двигателя KOSHIN

В данной статье рассмотрены работы по техническому обслуживанию двигателя и насосной части мотопомп KOSHIN.
График технического обслуживания

*Операции и периодичность обслуживания других двигателей установленных на мотопомпах KOSHIN указаны в инструкциях по эксплуатации.
Запчасти Koshin
- Код производителя 0110664, 011066402
- Серия оборудования SEV, SHE
- Модель оборудования SEH-50JP, SEH-80JP, SEV-50X, SEV-80X
- Код производителя 0111286, 011128602
- Серия оборудования STH, STV
- Модель оборудования STH-50X, STV-50X
- Код производителя 0115626, 011562603
- Серия оборудования KTH
- Модель оборудования KTH-100X
- Код производителя 0115558, 011555804
- Серия оборудования KTH, KTZ
- Модель оборудования KTH-80X, KTZ-80X
- Код производителя 0120389, 012038901
- Серия оборудования SERH
- Модель оборудования SERH-50V, SERH-50Z, SERV-50Z
- Код производителя 0114090
- Серия оборудования SEY
- Модель оборудования SEY-100D, SEY-80D
- Код производителя 0120145, 012014501
- Серия оборудования SEH
- Модель оборудования SEH-80T, STH-80X
- Код производителя 1000052
- Серия оборудования Koshin K180
- Модель оборудования Koshin K180
- Код производителя 0120934
- Серия оборудования SEV
- Модель оборудования SEV-50X
Операции технического обслуживания двигателя KOSHIN
Замена моторного масла
- Разогреть двигатель и заглушить. Открутить пробку маслозаливного отверстия и сливную пробку и полностью слить масло. Установить сливную пробку в прежнее положение и надежно затянуть.
- Залить моторное масло рекомендованной марки до верхней отметки.
- Установить пробку маслозаливного отверстия на прежнее место.

Обслуживание воздушного фильтра
Загрязнения на воздушном фильтре могут препятствовать прохождению воздуха в карбюратор. Для поддержания карбюратора в надлежащем состоянии необходимо периодически очищать воздушный фильтр. При эксплуатации двигателя в сильнозапыленной местности чистку нужно проводить чаще.
- Снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.
- Бумажный элемент: очистить элемент с использованием бытового моющего средства, промыть водой (или чистящими средствами: невоспламеняемыми или с высокой температурой вспышки) и осушить.
Пенный элемент: погрузить в чистое моторное масло до его полного пропитывания. Отжать излишки масла во избежание дымления двигателя при запуске. - Очистить крышку воздушного двигателя и внутреннюю поверхность влажной салфеткой, избегая попадания пыли в карбюратор.
- Установить фильтрующий элемент и крышку воздушного фильтра на прежнее место.
Свеча зажигания

Тип свечи зажигания: BPR6ES (NGK) или NHSP LD F7RTC. С целью обеспечения нормального функционирования двигателя нужно проверять зазор между электродами свечи зажигания и очищать ее от нагара.
- Снять крышку свечи зажигания.
- Удалить грязь по периферии основания свечи.
- Снять свечу зажигания с помощью свечного ключа.
- Осмотреть свечу зажигания. Очистить ее стальной щеткой. В случае повреждения изолятора нужно заменить свечу.
- Измерить зазор между электродами свечи зажигания с помощью толщиномера. Зазор должен составлять 0,7-0,8 мм. Если требуется регулировка, нужно аккуратно подогнуть боковой электрод.
- Проверить состояние прокладки свечи зажигания. Во избежание перекоса нужно завернуть свечу рукой.
- Сначала нужно завернуть свечу рукой до упора, затем затянуть с помощью свечного ключа до контакта с прокладкой.
- При установке новой свечи нужно завернуть ее на ½ оборота после контакта с прокладкой.
- При установке старой свечи нужно заворачивать ее на 1/8-1/4 оборота после контакта с прокладкой.
Проверка технического состояния и обслуживание насосной части
Проверка состояния всасывающего рукава
Проверьте заборный шланг. В случае отсутствия всасывания или небольшого объема выпуска причиной может быть подсос воздуха на стороне впуска. В такой ситуации необходимо сделать следующее:
- Отсоедините заборный шланг.

- Запустите двигатель с водой внутри помпы.

- Закройте впускное отверстие ладонью и подержите так 30 секунд. Если вы ощутите всасывание ладонью, это означает, что помпа работает нормально, 0,70-0,80 мм однако подсоединение шланга требует проверки и корректировки.

- Проверьте, установлено ли резиновое уплотнение/прокладка и нет ли разрывов и трещин на заборном шланге.

Проверка и очистка внутренней полости корпуса помпы
В случае попадания инородных предметов в полость рабочего колеса, удалите их не снимая рабочее колесо. Снятие рабочего колеса производится только при выходе из строя и замене деталей.

Порядок снятия рабочего колеса:

- Поверните ручку против часовой стрелки и снимите ее.
- Оттяните переднюю крышку к себе и снимите переднюю крышку и спиральный кожух.
- Перед отсоединением рабочего колеса снимите крышку периферийной части. Для отсоединения рабочего колеса используйте предмет типа палки и ударяйте по нему. При отсоединении рабочего колеса от помпы не ударяйте непосредственно по рабочему колесу. Это может вызвать повреждение рабочего колеса. Вместо этого рекомендуется снять крышку и вставить предмет типа палки (достаточно тонкой, чтобы пройти через отверстие) и наносить по нему удары с другого конца. В этом случае рабочее колесо отсоединится легко и без повреждений.
Консультации по нормативам технического обслуживания и заказ запчастей
Рутектор - эксклюзивный поставщик мотопомп из запасных частей KOSHIN в Российскую Федерацию и страны ЕАН.
Специалисты отдела запасных частей окажут вам профессиональную консультацию и оформят ваш заказ на запасные части и расходные материалы.
Для самостоятельного изучения устройства представлены подробные деталировки мотопомп.