Работа, карьера в компании, актуальные вакансии
- Возможность заявить о потребностях в карьерном росте
- Действующая программа работы с кадровым резервом
- Планы индивидуального развития
- Конкурсы на занятие отдельных открытых вакансий в Компаниях Группы среди сотрудников
- Центр развития на корпоративном портале / система дистанционного обучения
- Формирование и реализация ежегодных планов обучения в компаниях
- Корпоративная библиотека
- Практики обмена опытом между компаниями (в рамках круглых столов, стратегических сессий)
- Публикация «Историй успеха» и «Дайджестов карьеры»
- Привлекательная оплата труда
- Социальные программы и льготы
- Высокопрофессиональный и дружный коллектив
- Комфортные условия работы
- Корпоративные мероприятия
- Реализация программ в поддержку здорового образа жизни
- Возможность самореализации не только в работе, но и в творчестве (в корпоративном театре, при подготовке совместных мероприятий)
- Соучастие в совместных добрых делах (социальных и благотворительных проектах компании, волонтерском движении)
- Информирование сотрудников о стратегических приоритетах, происходящих в компаниях событиях, новых продуктах и проектах
- Ежегодные исследования по вовлеченности регулярная работа по их результатам
- Форумы, блоги, опросы, анкетирования на корпоративном портале
- Корпоративный дайджест
- Поддержка и поощрение инноваторов
- Личный инновационный рейтинг как индикатор инновационной активности сотрудника
- Виртуальный магазин, в котором каждый сотрудник может потратить свою накопленную виртуальную валюту
- Актуальные вакансии
- Отправить резюме
Координатор (менеджер) отдела сервиса
Компания «Рутектор» предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг: сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, пусконаладочные работы и техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.
Мы приглашаем специалиста в связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования.
Одной из задач которую мы перед собой ставим, является создание комфортных условий сотрудничества клиентов с сервисной службой. Поэтому важным качеством специалистов отдела сервиса является умение общаться с клиентами.
Работа будет строиться по двум направлениям — общение с клиентом и координация работы отдела сервиса.
Ключевые задачи:
- Запустить процесс технического решения задачи клиента;
- Контроль сроков выполнения работ;
- Информирование клиента о статусе работ;
- Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Производить приём, обработку обращений по платному и гарантийному ремонтам, заявок на ПНР и ТО, контролировать процесс закрытия заявок;
- Согласовывать с клиентом выезды инженеров и бронировать транспорт;
- Сопровождать процесс ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
- Работать с поставщиками: контролировать приход запчастей, формировать задачи на перемещение, приходование, доставку, отправку товаров;
- Оформлять обращения клиентов, данные о ремонте, данные о заказе и списании запчастей, выписывать счета, опросные формы в программе 1С;
- Работать с первичной документацией, типовыми договорами, поручениями экспедиторам, оформлять и отправлять клиентам базовые коммерческие предложения;
- Организовывать отправку исправленного оборудования клиенту;
- Информировать клиента о состоянии работ.
Какие опыт, навыки и знания востребованы:
- Релевантный опыт работы (координатор, диспетчер, менеджер по работе с клиентами в сервисной службе) от 1 года;
- Техническое образование (приветствуется);
- Навыки делового общения, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в программах 1С и Битрикс (приветствуется).
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании (на рынке промышленного оборудования с 1994 года)
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальная заработная плата, прозрачная система премирования от показателей;
- График работы: 5/2, с 9 до 18, нормированный, формат работы – офисный;
- Офис расположен в 10 минутах от станции метро. Окская или Рязанский проспект, также в шаговой доступности платформа Вешняки (МЦД-3);
- В нашем офисе созданы условия для комфортной работы: есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты и открытые переговорные пространства, зона отдыха с мини-футболом и дартсом;
- Социальный пакет: корпоративные программы ДМС / спорт / компенсация путевки на отдых, корпоративная карта ГК «Новард», компенсация мобильной связи;
- Доступ к образовательным платформам;
- Дополнительные дни отпуска.
Продуктовый маркетолог
Компания «Рутектор» работает на рынке промышленного и строительного оборудования с 1994 года. Мы предлагаем современное насосное, компрессорное, сварочное оборудование и комплексные решения для производственных задач. Являемся прямым импортером брендов из Европы, Китая, Японии и дилером ряда российских заводов. Мы устойчиво растём, активно развиваем ассортимент товаров, внедряем предложения по новым услугам. В связи с этим открываем новую вакансию Продуктового маркетолога.
Мы ищем человека, который возьмет на себя активную роль в маркетинговой части развития продуктовой стратегии. Помимо теоретической части (разработка методологии), необходимо будет контролировать практическую реализацию со стороны продукт-менеджеров и оказывать им маркетинговую поддержку.
Ключевые задачи:
- Курировать маркетинговый процесс вывода на рынок новых продуктов и продвижение существующих;
- Разработать методологию продуктовой стратегии, контролировать ее реализацию;
- Составлять аналитические отчеты по эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;
- Разработать методологию составления «дорожной карты/пути клиента» (CJM);
- Маркетинговая поддержка продукт менеджеров;
- Разработать методологию исследований целевой аудитории и контролировать реализацию;
- Брендирование/ребрендинг собственных торговых марок (СМТ).
Чем предстоит заниматься:
- Разработка методологии системы управления продуктами (стратегия продукта, участие в формировании портфеля новых продуктов, запуск, брэндинг, продвижение, клиентский опыт, ценообразование, продажи) с учетом бюджета;
- Разработка методологии стратегии товарных направлений и их брендов (совместно с продукт-менеджерами);
- Контроль внедрения согласованных продуктовых стратегий;
- Разработка методологии маркетинговых исследований (анализ рынка, ценообразование, воронка продаж, формирование предложений по новым продуктовым нишам и каналам продвижения, анализ клиентского опыта, оценка эффективности маркетинговой активности/метрик, поиск новых механик для улучшения показателей, карта пути клиента CJM);
- Обучение и консультирование продукт-менеджеров по вопросам управления продуктами.
Какие навыки приветствуются:
- Опыт работы с выводом новых B2B продуктов на рынок (желательно в сфере промышленного оборудования);
- Понимание и опыт работы с основными каналами продвижения: SEM, медийная и контекстная реклама, реклама в социальных сетях, SMM, SEO, e-mail;
- Опыт проведения исследований, интервью;
- Успешный опыт составления стратегии (и получения запланированных результатов) по выводу на рынок новых и поддержке уже существующих на рынке продуктов;
- Опыт составления и контроля за выполнением продуктовых маркетинговых планов;
- Опыт руководства командой, понимание процессов делегирования, умение ставить и контролировать задачи;
- Аналитические навыки, умение работать с большими массивами информации;
- Проактивность, коммуникабельность, оперативность;
- Опыт и желание работать в режиме многозадачности;
- Креативность и инновационное мышление для поиска новых способов маркетинга продукта, коммуникационных приемов и стратегий;
- Опыт анализа рынка и ценообразования;
- Умение находить потребности целевой аудитории и ее «боли». А также успешно применять полученные данные при формировании маркетинговой активности.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00, сб., вс. – выходные;
- Есть возможность гибридного графика (3 дня в офисе, 2 дня удаленно) после испытательного срока (или ранее, по согласованию с руководителем);
- Оформление согласно ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
- Прозрачная система премирования, от показателей;
- Офис компании находится в современном бизнес-центре (м. Окская/Рязанский проспект – 10 минут пешком, платформа Вешняки (МЦД-3) – в шаговой доступности).
- В нашем офисе созданы комфортные условия для работы: есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты и открытые переговорные пространства, зоны отдыха;
- Дополнительные дни отпуска;
- Профессиональный сплоченный коллектив, корпоративные программы и льготы для сотрудников, социальный пакет.
Инженер отдела сервиса
Компания «Рутектор» предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг: сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, пусконаладочные работы и техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.
В связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования мы открываем дополнительную вакансию Инженера в отдел сервиса.
Работа будет строиться по двум направлениям — общение с клиентом и сопровождение внутренних процессов (заказ запасных частей, контроль этапов ремонта).
Ключевые задачи:
- Запустить процесс технического решения задачи клиента: ремонт, пусконаладочные работы, техническое обслуживание;
- Соблюдение сроков выполнения работ;
- Информирование клиента о статусе работ;
- Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Производить приём, обработку обращений по платному и гарантийному ремонтам, заявок на ПНР и ТО, контролировать процесс закрытия заявок;
- Сопровождать процесс ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
- Заказывать у поставщиков, контролировать приход запасных частей;
- Оформлять обращения клиентов, данные о ремонте, данные о заказе и списании запчастей в программе 1С;
- Организовывать отправку исправленного оборудования клиенту;
- Редко выезжать к клиенту для диагностики и ремонта техники на месте использования (по Москве + МО);
- Информировать клиента о состоянии работ.
Какие опыт, навыки и знания востребованы:
- Знание основ электротехники, механики, пневматики, гидравлики;
- Опыт работы инженером-электромехаником, инженером–электронщиком, инженером-механиком, инженером-приёмщиком, менеджером по продажам запасных частей приветствуется;
- Также готовы рассмотреть выпускников технических ВУЗов без опыта работы.
Условия:
- График работы: 5 дней в неделю, с 9 до 18;
- Место работы: офис рядом со ст.м. Окская или Рязанский проспект, платформа Вешняки (МЦД-3);
- Офисный формат работы;
- Предусмотрено обучение и повышение квалификации;
- Комфортный офис с кухней, отдельными переговорными комнатами и открытыми переговорными пространствами, игровая зона с мини-футболом и дартсом;
- В перспективе возможны редкие командировки (в пределах Москвы и Московской области, с целью диагностики оборудования у клиента). При наличии прав, предоставляется корпоративный автомобиль.
- Официальная заработная плата, прозрачная система премирования от показателей;
- После испытательного срока — корпоративные программы ДМС / спорт на выбор.