Работа, карьера в компании, актуальные вакансии

Фото.png
Наша миссия определяет основные усилия команды. Важно, чтобы каждый сотрудник стремился к личностному и профессиональному росту, следовал ценностям и корпоративной культуре компании. Для этого мы стремимся создать максимально комфортные условия для поддержки и развития талантов. Мы открыты друг к другу, доброжелательны и слышим мнение каждого. Достижения компании – результат активной позиции каждого из нас. Благодаря этому нам успешно удается внедрять новые технологии, продукты и создавать удобные сервисы для клиентов.
Мы предлагаем
Карьерные перспективы
  • Возможность заявить о потребностях в карьерном росте
  • Действующая программа работы с кадровым резервом
  • Планы индивидуального развития
  • Конкурсы на занятие отдельных открытых вакансий в Компаниях Группы среди сотрудников
  • Центр развития на корпоративном портале / система дистанционного обучения
  • Формирование и реализация ежегодных планов обучения в компаниях
  • Корпоративная библиотека
  • Практики обмена опытом между компаниями (в рамках круглых столов, стратегических сессий)
  • Публикация «Историй успеха» и «Дайджестов карьеры»


Заботимся о вас
  • Привлекательная оплата труда
  • Социальные программы и льготы
  • Высокопрофессиональный и дружный коллектив
  • Комфортные условия работы
  • Корпоративные мероприятия
  • Реализация программ в поддержку здорового образа жизни
  • Возможность самореализации не только в работе, но и в творчестве (в корпоративном театре, при подготовке совместных мероприятий)
  • Соучастие в совместных добрых делах (социальных и благотворительных проектах компании, волонтерском движении)
Всегда на связи
  • Информирование сотрудников о стратегических приоритетах, происходящих в компаниях событиях, новых продуктах и проектах
  • Ежегодные исследования по вовлеченности регулярная работа по их результатам
  • Форумы, блоги, опросы, анкетирования на корпоративном портале
  • Корпоративный дайджест
Воплощаем идеи
  • Поддержка и поощрение инноваторов
  • Личный инновационный рейтинг как индикатор инновационной активности сотрудника
  • Виртуальный магазин, в котором каждый сотрудник может потратить свою накопленную виртуальную валюту
  • Актуальные вакансии
  • Отправить резюме

Менеджер по продажам насосного оборудования

Компания «Рутектор» занимается оснащением предприятий различных отраслей промышленности современными техническими решениями, в том числе насосным оборудованием.

Мы в поиске Менеджера по продажам. Продажа оборудования осуществляется по входящим заявкам/звонкам клиентов (без активного поиска и «холодного обзвона»).

Ассортимент широко представлен в основном импортным оборудованием высокого качества.

Ключевые задачи:

  1. Помогать клиенту с подбором оборудования
  2. Предлагать комфортные условия для сотрудничества
  3. Обеспечивать выполнение обязательств перед клиентом
  4. Создавать позитивный клиентский опыт для повышения вероятности повторной покупки или рекомендации

Чем Вам предстоит заниматься:

  1. Обрабатывать заявки клиентов, поступающие по разным каналам
  2. Помогать клиенту с подбором насосного оборудования
  3. Прорабатывать для клиента комфортные условия для сотрудничества — сроки, дополнительные сервисы
  4. Сопровождать клиента на всех этапах: начиная с подготовки технического задания, выставления счета, согласования и подписания договора, бронирования сделки, заканчивая контролем исполнения обязательств по сделке (отгрузка товара, пусконаладка и т.п.)
  5. Контролировать оплату счетов, работа с дебиторской задолженностью

Какие опыт, навыки и знания востребованы:

  1. Опыт продаж оборудования в сегменте B2B, приветствуется опыт продаж насосного оборудования
  2. Понимание принципов работы насосного оборудования
  3. Высшее техническое образование (предпочтительно — гидравлика, насосное оборудование)

Условия:

  • Работа в стабильной компании (на рынке промышленного оборудования с 1994 года);
  • Гибридный график работы 2 дня удаленно, 3 дня — в офисе (после испытательного срока);
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, варианты графика с 8 до 17, с 9 до 18;
  • Комфортные условия работы: в нашем офисе есть кухня, кофе-поинты;
  • Офис компании находится в современном бизнес-центре (ст.м. Рязанский проспект/Окская (10-15 минут пешком), платформа Вешняки (МЦД-3) в шаговой доступности);
  • Достойная заработная плата (оклад + ежемесячная премия), которая прозрачна для сотрудников: можно заранее видеть, сколько вы заработали. Прозрачная система премирования от объемов продаж;
  • Вы сможете проходить курсы по развитию деловых навыков;
  • Мы проведем для вас курс по изучению наших продуктов;
  • Корпоративные программы и льготы для сотрудников, социальный пакет (ДМС/спорт/путевки/обучение), компенсация мобильной связи и др.;
  • Дополнительные дни отпуска.
Сравнение товаров