Работа и карьера в компании Рутектор, актуальные вакансии

Работа, карьера в компании, актуальные вакансии

Фото.png
Наша миссия определяет основные усилия команды. Важно, чтобы каждый сотрудник стремился к личностному и профессиональному росту, следовал ценностям и корпоративной культуре компании. Для этого мы стремимся создать максимально комфортные условия для поддержки и развития талантов. Мы открыты друг к другу, доброжелательны и слышим мнение каждого. Достижения компании – результат активной позиции каждого из нас. Благодаря этому нам успешно удается внедрять новые технологии, продукты и создавать удобные сервисы для клиентов.
Мы предлагаем
Карьерные перспективы
  • Возможность заявить о потребностях в карьерном росте
  • Действующая программа работы с кадровым резервом
  • Планы индивидуального развития
  • Конкурсы на занятие отдельных открытых вакансий в Компаниях Группы среди сотрудников
  • Центр развития на корпоративном портале / система дистанционного обучения
  • Формирование и реализация ежегодных планов обучения в компаниях
  • Корпоративная библиотека
  • Практики обмена опытом между компаниями (в рамках круглых столов, стратегических сессий)
  • Публикация «Историй успеха» и «Дайджестов карьеры»


Заботимся о вас
  • Привлекательная оплата труда
  • Социальные программы и льготы
  • Высокопрофессиональный и дружный коллектив
  • Комфортные условия работы
  • Корпоративные мероприятия
  • Реализация программ в поддержку здорового образа жизни
  • Возможность самореализации не только в работе, но и в творчестве (в корпоративном театре, при подготовке совместных мероприятий)
  • Соучастие в совместных добрых делах (социальных и благотворительных проектах компании, волонтерском движении)
Всегда на связи
  • Информирование сотрудников о стратегических приоритетах, происходящих в компаниях событиях, новых продуктах и проектах
  • Ежегодные исследования по вовлеченности регулярная работа по их результатам
  • Форумы, блоги, опросы, анкетирования на корпоративном портале
  • Корпоративный дайджест
Воплощаем идеи
  • Поддержка и поощрение инноваторов
  • Личный инновационный рейтинг как индикатор инновационной активности сотрудника
  • Виртуальный магазин, в котором каждый сотрудник может потратить свою накопленную виртуальную валюту
  • Актуальные вакансии
  • Отправить резюме

Координатор (менеджер) отдела сервиса

Компания «Рутектор» предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг: сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, пусконаладочные работы и техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.

Мы приглашаем специалиста в связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования.

Одной из задач которую мы перед собой ставим, является создание комфортных условий сотрудничества клиентов с сервисной службой. Поэтому важным качеством специалистов отдела сервиса является умение общаться с клиентами.

Работа будет строиться по двум направлениям — общение с клиентом и координация работы отдела сервиса.

Ключевые задачи:

  • Запустить процесс технического решения задачи клиента;
  • Контроль сроков выполнения работ;
  • Информирование клиента о статусе работ;
  • Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Производить приём, обработку обращений по платному и гарантийному ремонтам, заявок на ПНР и ТО, контролировать процесс закрытия заявок;
  • Согласовывать с клиентом выезды инженеров и бронировать транспорт;
  • Сопровождать процесс ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
  • Работать с поставщиками: контролировать приход запчастей, формировать задачи на перемещение, приходование, доставку, отправку товаров;
  • Оформлять обращения клиентов, данные о ремонте, данные о заказе и списании запчастей, выписывать счета, опросные формы в программе 1С;
  • Работать с первичной документацией, типовыми договорами, поручениями экспедиторам, оформлять и отправлять клиентам базовые коммерческие предложения;
  • Организовывать отправку исправленного оборудования клиенту;
  • Информировать клиента о состоянии работ.

Какие опыт, навыки и знания востребованы:

  • Релевантный опыт работы (координатор, диспетчер, менеджер по работе с клиентами в сервисной службе) от 1 года;
  • Техническое образование (приветствуется);
  • Навыки делового общения, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы в программах 1С и Битрикс (приветствуется).

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании (на рынке промышленного оборудования с 1994 года)
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, прозрачная система премирования от показателей;
  • График работы: 5/2, с 9 до 18, нормированный, формат работы – офисный;
  • Офис расположен в 10 минутах от станции метро. Окская или Рязанский проспект, также в шаговой доступности платформа Вешняки (МЦД-3);
  • В нашем офисе созданы условия для комфортной работы: есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты и открытые переговорные пространства, зона отдыха с мини-футболом и дартсом;
  • Социальный пакет: корпоративные программы ДМС / спорт / компенсация путевки на отдых, корпоративная карта ГК «Новард», компенсация мобильной связи;
  • Доступ к образовательным платформам;
  • Дополнительные дни отпуска.

Продуктовый маркетолог

Компания «Рутектор» работает на рынке промышленного и строительного оборудования с 1994 года. Мы предлагаем современное насосное, компрессорное, сварочное оборудование и комплексные решения для производственных задач. Являемся прямым импортером брендов из Европы, Китая, Японии и дилером ряда российских заводов. Мы устойчиво растём, активно развиваем ассортимент товаров, внедряем предложения по новым услугам. В связи с этим открываем новую вакансию Продуктового маркетолога.

Мы ищем человека, который возьмет на себя активную роль в маркетинговой части развития продуктовой стратегии. Помимо теоретической части (разработка методологии), необходимо будет контролировать практическую реализацию со стороны продукт-менеджеров и оказывать им маркетинговую поддержку.

Ключевые задачи:

  • Курировать маркетинговый процесс вывода на рынок новых продуктов и продвижение существующих;
  • Разработать методологию продуктовой стратегии, контролировать ее реализацию;
  • Составлять аналитические отчеты по эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;
  • Разработать методологию составления «дорожной карты/пути клиента» (CJM);
  • Маркетинговая поддержка продукт менеджеров;
  • Разработать методологию исследований целевой аудитории и контролировать реализацию;
  • Брендирование/ребрендинг собственных торговых марок (СМТ).

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка методологии системы управления продуктами (стратегия продукта, участие в формировании портфеля новых продуктов, запуск, брэндинг, продвижение, клиентский опыт, ценообразование, продажи) с учетом бюджета;
  • Разработка методологии стратегии товарных направлений и их брендов (совместно с продукт-менеджерами);
  • Контроль внедрения согласованных продуктовых стратегий;
  • Разработка методологии маркетинговых исследований (анализ рынка, ценообразование, воронка продаж, формирование предложений по новым продуктовым нишам и каналам продвижения, анализ клиентского опыта, оценка эффективности маркетинговой активности/метрик, поиск новых механик для улучшения показателей, карта пути клиента CJM);
  • Обучение и консультирование продукт-менеджеров по вопросам управления продуктами.

Какие навыки приветствуются:

  • Опыт работы с выводом новых B2B продуктов на рынок (желательно в сфере промышленного оборудования);
  • Понимание и опыт работы с основными каналами продвижения: SEM, медийная и контекстная реклама, реклама в социальных сетях, SMM, SEO, e-mail;
  • Опыт проведения исследований, интервью;
  • Успешный опыт составления стратегии (и получения запланированных результатов) по выводу на рынок новых и поддержке уже существующих на рынке продуктов;
  • Опыт составления и контроля за выполнением продуктовых маркетинговых планов;
  • Опыт руководства командой, понимание процессов делегирования, умение ставить и контролировать задачи;
  • Аналитические навыки, умение работать с большими массивами информации;
  • Проактивность, коммуникабельность, оперативность;
  • Опыт и желание работать в режиме многозадачности;
  • Креативность и инновационное мышление для поиска новых способов маркетинга продукта, коммуникационных приемов и стратегий;
  • Опыт анализа рынка и ценообразования;
  • Умение находить потребности целевой аудитории и ее «боли». А также успешно применять полученные данные при формировании маркетинговой активности.

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00, сб., вс. – выходные;
  • Есть возможность гибридного графика (3 дня в офисе, 2 дня удаленно) после испытательного срока (или ранее, по согласованию с руководителем);
  • Оформление согласно ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
  • Прозрачная система премирования, от показателей;
  • Офис компании находится в современном бизнес-центре (м. Окская/Рязанский проспект – 10 минут пешком, платформа Вешняки (МЦД-3) – в шаговой доступности).
  • В нашем офисе созданы комфортные условия для работы: есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты и открытые переговорные пространства, зоны отдыха;
  • Дополнительные дни отпуска;
  • Профессиональный сплоченный коллектив, корпоративные программы и льготы для сотрудников, социальный пакет.

Инженер отдела сервиса

Компания «Рутектор» предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг: сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, пусконаладочные работы и техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.

В связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования мы открываем дополнительную вакансию Инженера в отдел сервиса.

Работа будет строиться по двум направлениям — общение с клиентом и сопровождение внутренних процессов (заказ запасных частей, контроль этапов ремонта).

Ключевые задачи:

  • Запустить процесс технического решения задачи клиента: ремонт, пусконаладочные работы, техническое обслуживание;
  • Соблюдение сроков выполнения работ;
  • Информирование клиента о статусе работ;
  • Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Производить приём, обработку обращений по платному и гарантийному ремонтам, заявок на ПНР и ТО, контролировать процесс закрытия заявок;
  • Сопровождать процесс ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
  • Заказывать у поставщиков, контролировать приход запасных частей;
  • Оформлять обращения клиентов, данные о ремонте, данные о заказе и списании запчастей в программе 1С;
  • Организовывать отправку исправленного оборудования клиенту;
  • Редко выезжать к клиенту для диагностики и ремонта техники на месте использования (по Москве + МО);
  • Информировать клиента о состоянии работ.

Какие опыт, навыки и знания востребованы:

  • Знание основ электротехники, механики, пневматики, гидравлики;
  • Опыт работы инженером-электромехаником, инженером–электронщиком, инженером-механиком, инженером-приёмщиком, менеджером по продажам запасных частей приветствуется;
  • Также готовы рассмотреть выпускников технических ВУЗов без опыта работы.

Условия:

  • График работы: 5 дней в неделю, с 9 до 18;
  • Место работы: офис рядом со ст.м. Окская или Рязанский проспект, платформа Вешняки (МЦД-3);
  • Офисный формат работы;
  • Предусмотрено обучение и повышение квалификации;
  • Комфортный офис с кухней, отдельными переговорными комнатами и открытыми переговорными пространствами, игровая зона с мини-футболом и дартсом;
  • В перспективе возможны редкие командировки (в пределах Москвы и Московской области, с целью диагностики оборудования у клиента). При наличии прав, предоставляется корпоративный автомобиль.
  • Официальная заработная плата, прозрачная система премирования от показателей;
  • После испытательного срока — корпоративные программы ДМС / спорт на выбор.
Сравнение товаров