Работа, карьера в компании, актуальные вакансии
- Возможность заявить о потребностях в карьерном росте
- Действующая программа работы с кадровым резервом
- Планы индивидуального развития
- Конкурсы на занятие отдельных открытых вакансий в Компаниях Группы среди сотрудников
- Центр развития на корпоративном портале / система дистанционного обучения
- Формирование и реализация ежегодных планов обучения в компаниях
- Корпоративная библиотека
- Практики обмена опытом между компаниями (в рамках круглых столов, стратегических сессий)
- Публикация «Историй успеха» и «Дайджестов карьеры»
- Привлекательная оплата труда
- Социальные программы и льготы
- Высокопрофессиональный и дружный коллектив
- Комфортные условия работы
- Корпоративные мероприятия
- Реализация программ в поддержку здорового образа жизни
- Возможность самореализации не только в работе, но и в творчестве (в корпоративном театре, при подготовке совместных мероприятий)
- Соучастие в совместных добрых делах (социальных и благотворительных проектах компании, волонтерском движении)
- Информирование сотрудников о стратегических приоритетах, происходящих в компаниях событиях, новых продуктах и проектах
- Ежегодные исследования по вовлеченности регулярная работа по их результатам
- Форумы, блоги, опросы, анкетирования на корпоративном портале
- Корпоративный дайджест
- Поддержка и поощрение инноваторов
- Личный инновационный рейтинг как индикатор инновационной активности сотрудника
- Виртуальный магазин, в котором каждый сотрудник может потратить свою накопленную виртуальную валюту
- Актуальные вакансии
- Отправить резюме
Мастер-приёмщик / инженер- приёмщик / сервисный инженер / гарантийный инженер (сварочное, компрессорное, насосное оборудования)
Компания предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг:
сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, пусконаладочные работы и техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.
Мы приглашаем специалиста в связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования.
Одной из задач которую мы перед собой ставим является создание комфортных условий сотрудничества клиентов с сервисной службой. Поэтому важным качеством специалистов сервиса является умение общаться с клиентами так, чтобы они оставались счастливы ☺ от опыта работы с компанией.
Работа будет строится по двум направлениям – общение с клиентом и сопровождение внутренних процессов (заказ запасных частей, контроль этапов ремонта, логистика оборудования.
Ключевые задачи:
- Запустить процесс технического решения задачи клиента: ремонт, пусконаладочные работы, техническое обслуживание
- Соблюдение сроков выполнения работ
- Информирование клиента о статусе работ
- Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера
Чем Вам предстоит заниматься:
- Производить приём, обработку обращений по платному и гарантийному ремонтам, заявок на ПНР и ТО, контролировать процесс закрытия заявок;
- Сопровождать процесс ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
- Заказывать у поставщиков, контролировать приход запасных частей;
- Оформлять обращения клиентов, данные о ремонте, данные о заказе и списании запчастей в программе 1С;
- Организовывать отправку исправленного оборудования клиенту;
- Редко выезжать к клиенту для диагностики и ремонта техники на месте использования при необходимости (по Москве + МО)
- Информировать клиента о состоянии работ
Какие опыт, навыки и знания востребованы:
- Знание основ электротехники, механики, пневматики, гидравлики.
- Опыт работы инженером-электромехаником, инженером – электронщиком, инженером-механиком, инженером –приёмщиком, менеджером по продажам запасных частей;
- Приветствуется специализация или опыт работ по ТО и ремонту электрооборудования;
- Дополнительным преимуществом будет опыт ремонта сварочной, насосной и компрессорной техники;
- Высшее техническое образование.
Условия:
- График работы: 5 дней в неделю, с 9 до 18
- Место работы: офис рядом со ст.м. Рязанский проспект, Окская
- Характер работы: офисная. В первый месяц работы не более двух недель рабочее место в техническом центре компании в Старой Купавне с целью ознакомления с оборудованием, далее работа – офис в Москве
- Офис класса В. В нашем офисе есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты, и открытые переговорные пространства, игровая зона с мини-футболом и дартсом. И много зелени ☺
- Командировки возможны, редко в пределах Москвы и Московской области
- Дополнительные дни отпуска (при особых семейных обстоятельствах)
- Официальная заработная плата
- Прозрачная система премирования от показателей
- Вознаграждение: оклад + премия
Инженер по ремонту и предпродажной подготовке оборудования (Старая Купавна)
Компания предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг:
сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.
Мы приглашаем специалиста в связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования.
У компании накоплены знания и опыт в техническом обслуживании и ремонте промышленного оборудования, которыми мы готовы делиться с новыми сотрудниками (есть система обучения, наставничества).
Работа будет строится по двум направлениям – ремонт и предпродажная подготовка промышленного оборудования.
Специализация в ремонте:
сварочное, насосное и компрессорное оборудование.
Ключевые задачи:
- Приём и отгрузка поступающего в ремонт оборудования
- Диагностика и восстановление работоспособного состояния оборудования
- Проведение предпродажной подготовки оборудования
- Оформление ремонтов в информационной системе (1С)
- Соблюдение сроков выполнения работ
- Информирование клиента о статусе работ
- Консультирование клиента по необходимости
- Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера
Чем Вам предстоит заниматься:
- Проводить диагностику работоспособности оборудования, его ремонт на базе технического центра, редко - на производственной площадке клиента (командировка)
- Производить предпродажную подготовку оборудования на базе технического центра
- Отражать состояние ремонта и предпродажной подготовки в системах учета (1С)
- Информировать клиента о состоянии работ
Какие опыт, навыки и знания востребованы:
- поиск и определение (диагностика) причин неполадок и сбоев механической и электрической части работы промышленного оборудования (компрессорного, сварочного, насосного);
- проведение монтажа, демонтажа, ремонта, наладки, испытания, технического обслуживания промышленного оборудования (компрессорного, сварочного, насосного);
- обслуживание и ремонт технологического оборудования;
- выполнение операций, связанных с настройкой оборудования;
- определение потребности в запасных частях для ремонта оборудования;
- навыки работы с технической документацией (технологические, пневматические, гидравлические, электрические схемы).
Условия:
- График работы: 5 дней в неделю, с 9 до 18
- Место работы: Старая Купавна, Московская область
- Выделенная ремонтная зона, оснащенная оборудованием и инструментом для диагностики, ремонта и предпродажной подготовки
- В нашем офисе есть специально оборудованная кухня, кофе-поинты ☺
- Мы предоставляем спецодежду для работы с техникой
- Возможна компенсация проезда
- Дополнительные дни отпуска (при особых семейных обстоятельствах)
- Официальная заработная плата
- Прозрачная система премирования от показателей
- Вознаграждение: оклад + премия
Менеджер / Специалист по продажам оборудования для химической и пищевой промышленности (насосы)
Компания много лет занимается поставками оборудования для химической и пищевой промышленности, в основном это насосная группа.
У нас растет количество клиентов и партнеров, поэтому мы открываем новую вакансию менеджера.
Сами продажи не предполагают активного поиска клиентов или "холодных" звонков по базе клиентов.
Продажа оборудования осуществляется по входящим заявкам/звонкам клиентов (без активного поиска и "холодного обзвона").
Ассортимент широко представлен в основном импортным оборудованием высокого качества.
Ключевые задачи:
- Помогать клиенту с подбором оборудования
- Предлагать комфортные условия для сотрудничества
- Обеспечивать выполнение обязательств перед клиентом
- Создавать позитивный клиентский опыт для повышения вероятности повторной покупки или рекомендации
Чем Вам предстоит заниматься
- Обрабатывать заявки клиентов, поступающих по разным каналам
- Помогать клиенту с подбором оборудования
- Прорабатывать для клиента комфортные условия для сотрудничества – сроки, дополнительные сервисы
- Сопровождать клиента на всех этапах: начиная с подготовки технического задания, выставления счета, согласования и подписания договора, бронирования сделки, заканчивая контролем исполнения обязательств по сделке (отгрузка товара, пусконаладка и т.п.)
- Контролировать оплату счетов, работа с дебиторской задолженностью;
Какие опыт, навыки и знания востребованы
- Опыт продаж оборудования в сегменте B2B, приветствуется опыт продаж насосного и химического оборудования
- Понимание принципов работы насосного оборудования (химические насосы, пищевые насосы), знание химии для подбора оборудования с использованием в разных средах
- Высшее техническое образование (предпочтительно — гидравлика, химия, химические технологии)
- Flux
Условия
- Гибридный график работы: 2 дня удаленно, 3 дня - в офисе
- Офис класса В. В нашем офисе есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты, и открытые переговорные пространства, игровая зона с мини-футболом и дартсом. И много зелени.
- Варианты графика работы: с 8 до 17, с 9 до 18, с понедельника по пятницу
- Дополнительные дни отпуска
- Официальная заработная плата
- Премирование от объемов продаж
- Вознаграждение: оклад + премия
Инженер (приёмщик) по ремонтам
Какие требования к кандидату?
- Высшее техническое образование
- Опыт работы надолжностях:
- Инженер сервисной службы (ремонт оборудования) / сервисного обслуживания / сервисного центра
- Менеджер по продажам услуг / запчастей
- Сервис-менеджер
- Мастер-консультант
Какие задачи решает сотрудник на позиции инженера по ремонтам?
- Приём, обработка обращений по платному и гар. ремонтам, заявок на ПНР и ТО;
- Сопровождение ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
- Работа с поставщиками – заказ, контроль прихода запчастей;
- Работа в 1С - оформление обращений клиентов, ремонтов, заказ и списание запчастей;
- Организация отправки исправленного оборудования клиенту;
- Выезд к клиенту для диагностики и ремонта техники на месте использования при необходимости (по Москве + МО);
- Предоставление отчетов руководству по запросу.
Условия:
- Офис класса В;
- График работы: Нормированный, 5/2, с 9 до 18;
- Дополнительные дни отпуска к рождению детей, регистрации брака;
- Официальная заработная плата;
- Вознаграждение: оклад + премия, общий доход в рынке;
- Отпуск по графику, обязательно использовать 28 календарных дней))
Менеджер по продажам насосного оборудования крупным корпоративным клиентам
Требования:
- Высшее техническое образование (желательно оборудование производств)
- Опыт работы в активных продажах оборудования (желательно продажи насосного оборудования на производстве)
- Желателен опыт работы с предприятиями пищевой и/или химической промышленности
Описание функционала:
- Активный поиск клиентов, работа с существующей базой клиентов на предмет выявления потребностей, учитывая специфику предлагаемого компанией оборудования
- Самостоятельное ведение сделок (заключение договоров, спецификаций, прохождение аккредитаций, выставление счетов, отгрузка продукции и т.д.)
Задачи должности:
- Выполнение плана продаж
- Закрепление долгосрочных партнёрских отношений с новыми и действующими клиентами
- Личные работающие контакты с лицами принимающими решения
Условия работы:
- Официальная заработная плата – оклад + ежемесячная премия (%). Высокий уровень дохода
- Современный офис, класса В
- Кофе за счет компании
- Предоставление транспорта для поездок к клиентам