FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы
Каталог товаров
Акции

FAQ

FAQ

УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!

Уважаемый клиент! Для Вашего удобства ниже мы разместили наиболее частые вопросы, которые касаются нашего бизнеса, и ответы на них. Для получения ответа нажмите на вопрос – ответ откроется на строчке под вопросом. Если Вы не нашили ответ на Ваш вопрос – заполните простую форму запроса и нажмите кнопку «Отправить». Мы гарантируем Вам предоставление ответа.

Вопрос 1: Как с вами связаться?
Ответ: На страничке «Контакты» указаны наши координаты. Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: позвонить и получить консультацию в рабочее время (Пн-Пт, 9-18 по МСК), позвонить в нерабочее время и оставить голосовой запрос,  заказать обратный звонок, оставить электронный запрос по форме на сайте, написать нам на электронную почту, прийти к нам в офис.
            
Вопрос 2. Как найти нужного менеджера?
Ответ: Для получения консультации или совершения сделки Вы можете обратиться к любому менеджеру компании. Однако, если Вам нужен конкретный менеджер, но Вы забыли его ФИО, Вы можете позвонить на нашу единую справочную по телефону 8 (499) 322-84-38 и назвать наименование Вашей компании или номер счёта (при наличии) или тип оборудования, которое Вы обсуждали, и секретарь поможет Вам вспомнить ФИО менеджера.
            
Вопрос 3: Ваши цены с НДС?
Ответ: Да, все цены на наши товары включают НДС.
            
Вопрос 4: А если товар импортный, оплачивать в рублях?
Ответ: Вы можете попросить счёт на импортный товар в рублях или в валюте. Оплачивать валютный счет нужно рублями по курсу валюты на день оплаты.
            
Вопрос 5: Можно оплатить старый счет? Будут ли цены в нем действительны?
Ответ: Каждый наш счет имеет срок действия (указан под номером счёта), который гарантирует неизменность указанных в нем цен в обозначенный период. При оплате счёта после окончания его срока действия наша компания не гарантирует актуальность цен и может попросить Вас доплатить за товар по новым ценам. Советуем Вам уточнять у нашего менеджера актуальность цен перед оплатой, в случае осуществления платежа после окончания срока действия счёта.
            
Вопрос 6: Бесплатная доставка действует на любой Ваш товар? Вы доставляете бесплатно в любой город России?
Ответ: В нашей компании действует «Программа бесплатной доставки», с условиями которой Вы можете ознакомиться здесь. Если Ваш заказ не попадает под эту программу мы можем помочь организовать Вам платную доставку. Обратитесь к нашему менеджеру и он проконсультирует Вас по этому вопросу.
            
Вопрос 7: Как быстро Вы доставите товар в Самару?
Ответ: Согласно «Программе бесплатной доставки» Ваш город попадает под действие программы. Мы доставим Вам товар бесплатно по Вашему адресу в городе  в течение 1-3х рабочих дней после оформления заказа.
            
Вопрос 8: Товар, который указан на сайте у Вас в наличии? Если нет – то какой срок поставки?
Ответ: На нашем сайте размещена только часть  артикулов  оборудования из нашего ассортимента (всего мы поставляем более 100 000 артикулов). Самые ходовые артикулы есть на нашем складе, другие мы возим под заказ клиентов. Наличие или срок поставки конкретного артикула Вы можете уточнить у нашего менеджера.
            
Вопрос 9: Какая гарантия на ваше оборудование?
Ответ: В нашем ассортименте присутствует огромное количество разнотипного оборудования, поэтому на каждый тип оборудования устанавливается свой период гарантийного срока, как правило это 12 месяцев. За годы сотрудничества с партнерами мы убедились в качестве их оборудования и бесплатно для наших клиентов увеличиваем гарантийный срок на многие артикулы (до 5 лет!). Гарантийный период на конкретное оборудование уточняйте у наших менеджеров.
            
Вопрос 10: Куда можно обратиться в случае возникновения технических вопросов по работе оборудования?
Вопрос 10: Куда можно обратиться в случае возникновения технических вопросов по работе оборудования?