Порядок получения груза
Уважаемый Клиент! На данной странице мы разместили информацию о действиях Покупателя при получении груза: порядке действий для подготовки к получению груза, при приемке груза и порядке действий, если груз или его упаковка повреждена. Для удобства ознакомления страница разбита на разделы. Нажмитена заголовок для ознакомления.
Если возникли какие-то вопросы или сложности при доставке или приемке груза, Вы всегда можете обратиться к Вашему менеджеру, контакты указаны в счете, или по телефонам:
8 800 505-29-03 (бесплатный номер по России)
8 495 660-00-69, добавочный 1623 или 1624 (служба логистики компании «Рутектор»)
Подготовка к получению груза
- Для получения груза Покупателю необходимо знать номер экспедиторской расписки ТК (перевозочной накладной). Данный номер ООО «Рутектор» сообщает Покупателю по электронной почте (смс) сразу после отправки груза.
- Если услуга доставки заказана только до терминала транспортной компании, а не до двери, то Покупателю необходимо приехать на терминал транспортной компании в своём городе для получения груза. Прежде чем ехать в транспортную компанию, нужно убедиться, что груз прибыл и оплачен Отправителем (если плательщиком за груз является Отправитель). Для этого Покупатель может дождаться звонка от оператора транспортной компании или связаться с транспортной компанией самостоятельно. Чтобы узнать номер, по которому можно позвонить в транспортную компанию, нужно зайти на сайт транспортной компании и в разделе «Адреса терминалов» выбрать свой город (филиал ТК).
- Узнать текущее место нахождения груза также можно на сайте транспортной компании.
- Рекомендуем Покупателю выяснить у оператора транспортной компании — «как именно в документах указано наименование Получателя по перевозке?». Если в наименовании допущены опечатки, или не соответствующие наименованию Покупателя сокращения, то необходимо позвонить в отдел логистики ООО «Рутектор» по бесплатному тел.8 (800) 505-29-03 доб.1623/1624 и специалисты вышлют в транспортную компанию письмо об изменении грузополучателя и укажут верное наименование. В случае отсутствия такого письма груз Покупателю могут не выдать.
- Рекомендуем Покупателю заранее подготовить документы, необходимые для получения груза. Перечень документов лучше уточнить непосредственно в транспортной компании. Если доставка осуществляется собственной службой доставки ООО «Рутектор», то перечень необходимых документов следующий:
Получатель – юридическое лицо
Для получения груза лично индивидуальным предпринимателем необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и, по выбору:
- оригинал нотариально заверенной доверенности;
- оригинал доверенности в простой письменной форме с печатью организации и подписью генерального директора и главного бухгалтера;
- печать организации, если груз получает генеральный директор, при этом он должен предоставить оригинал выписки из ЕГРЮЛ (срок не более 1 месяца на момент получения товара).
Получатель – индивидуальный предприниматель
Для получения груза лично индивидуальным предпринимателем необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и, по выбору:
- печать ИП или свидетельство о постановке на налоговый учет.
Для получения груза представителем индивидуального предпринимателя необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и, по выбору:
- печать ИП;
- оригинал нотариально заверенной доверенности;
- оригинал доверенности в простой письменной форме, заверенной печатью ИП.
Получатель – физическое лицо
Для получения груза физическим лицом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке. Представителю физического лица необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и нотариальную доверенность на право получения в ООО «Рутектор» конкретного груза за данное физическое лицо.
Получение груза
При получении груза от перевозчика Покупателю необходимо в обязательном порядке производить его тщательный осмотр в присутствии представителя транспортной компании, для этого:
- Пересчитать количество мест.
- Осмотреть упаковку на предмет ее целостности; внешне целая упаковка еще не гарантирует сохранность товара. Поэтому советуем полностью открыть/снять упаковку и проверить сам товар.
- Сверить номер экспедиторской расписки/накладной на перевозку с данными маркировки на грузе.
- Если нет замечаний, получить заказ, и вернуть в ООО Рутектор по адресу 111395, г. Москва, а/я 181 экземпляр отгрузочных документов продавца с отметкой покупателя:
- Универсальный передаточный документ;
- Товарно-транспортная накладная с товарным разделом;
- Акт выполненных работ (в случае, если оплачена услуга доставки);
- Накладная ТОРГ-12 с нулевой ценой (если товар ремонтировался);
- Акт ремонта (если выполнялся платный ремонт).
Действия, если груз или его упаковка повреждены
- При обнаружении повреждений груза или упаковки – незамедлительно указать представителю транспортной компании о повреждении (или недостаче), отказаться от получения груза и потребовать составления двухстороннего коммерческого акта.
- По возможности, сделать фотографии поврежденных грузов (грузовых мест).
- После оформления коммерческого акта, оставить 1 экземпляр себе.
- После составления коммерческого акта Покупатель отправляет его скан по email менеджеру ООО «Рутектор», ответственному за данный заказ. По возможности, в письмо вложить фотографии повреждений. Срок отправки не более 1 рабочего дня с даты составления коммерческого акта. В теме письма необходимо указать: “Повреждения при получении от ТК (наименование ТК) по заказу (указать номер и дату счёта от ООО «Рутектор»)”.
- Покупатель ожидает от менеджера информации о решении по данному инциденту. Информация будет предоставлена в течение 3-х рабочих дней с момента получения акта.
- На основании полученной информации от менеджера покупатель в течение 3-х рабочих дней сообщает менеджеру своё решение о грузе (ожидание ремонта, ожидание замены, возврат денег и т.п.).