История компании
2017 – по настоящее время

Повышение качества обслуживания клиентов за счет внедрения новых технологий и оптимизации бизнес-процессов
Развитие интернет-технологий создало все предпосылки для перехода сервисов компании в онлайн среду. Модернизация сайта компании позволяет клиентам быстрее находить необходимые товары, узнавать об их наличии и сроках доставки, получать консультации и заказывать различными способами. В 2017 году внедряется новая CRM-система с возможностью контроля всех этапов взаимодействия с клиентами – от подготовки коммерческого предложения до передачи товара. Подключены СМС и Email оповещения клиентов.
Оптимизируется логистика. Расширяется автопарк, внедряются современные IT-решения, обеспечивающие прокладку самых коротких и быстрых маршрутов доставки.
Складской комплекс перестраивает бизнес-процессы. Настраивается программа для управления складом и формированием заказов. Это позволяет ускорить процесс и снизить вероятность ошибок при формировании заказов.
Расширение сервисной службы и повышение компетенций команды позволяет участвовать в реализации крупных проектов.
Развитие интернет-технологий создало все предпосылки для перехода сервисов компании в онлайн среду. Модернизация сайта компании позволяет клиентам быстрее находить необходимые товары, узнавать об их наличии и сроках доставки, получать консультации и заказывать различными способами. В 2017 году внедряется новая CRM-система с возможностью контроля всех этапов взаимодействия с клиентами – от подготовки коммерческого предложения до передачи товара. Подключены СМС и Email оповещения клиентов.
Оптимизируется логистика. Расширяется автопарк, внедряются современные IT-решения, обеспечивающие прокладку самых коротких и быстрых маршрутов доставки.
Складской комплекс перестраивает бизнес-процессы. Настраивается программа для управления складом и формированием заказов. Это позволяет ускорить процесс и снизить вероятность ошибок при формировании заказов.
Расширение сервисной службы и повышение компетенций команды позволяет участвовать в реализации крупных проектов.
2011

Ребрендинг и новый этап развития компании
В группе компаний проведен комплексный ребрендинг. Компания «Эконика-Техно» переименована в «Рутектор». Сформированные миссия, видение и ценности компании актуальны по сегодняшний день. Компания переходит на уровень поставщика способного комплексно решать производственные задачи клиента.
В группе компаний проведен комплексный ребрендинг. Компания «Эконика-Техно» переименована в «Рутектор». Сформированные миссия, видение и ценности компании актуальны по сегодняшний день. Компания переходит на уровень поставщика способного комплексно решать производственные задачи клиента.
2006

Развитие собственных брендов оборудования
Пройден 10-ти летний рубеж истории компании, открываются новые перспективы, компания начинает выводить на рынок оборудование собственных марок. Самым популярным стало тепловое оборудование «Макар» и промышленное оборудование ET-Jet.
Активное участие в международных выставках помогло компании приобрести известность и узнаваемость в стране.
Пройден 10-ти летний рубеж истории компании, открываются новые перспективы, компания начинает выводить на рынок оборудование собственных марок. Самым популярным стало тепловое оборудование «Макар» и промышленное оборудование ET-Jet.
Активное участие в международных выставках помогло компании приобрести известность и узнаваемость в стране.
2000

Развитие дилерской сети
Открытие сервисного центра
Правильно выбранная стратегия, ставка на профессиональные кадры и создание комфортных условий для развития команды позволили компании занять лидирующие позиции на рынке. К 2000 году ассортимент расширился, были открыты представительства во многих городах страны, развивалась дилерская сеть. Начала работать техническая служба, обеспечивающая оперативную и квалифицированную помощь по гарантийному и постгарантийному ремонту оборудования.
Открытие сервисного центра
Правильно выбранная стратегия, ставка на профессиональные кадры и создание комфортных условий для развития команды позволили компании занять лидирующие позиции на рынке. К 2000 году ассортимент расширился, были открыты представительства во многих городах страны, развивалась дилерская сеть. Начала работать техническая служба, обеспечивающая оперативную и квалифицированную помощь по гарантийному и постгарантийному ремонту оборудования.
1994

Основание компании
Истории компании начиналась с маленькой комнаты в стенах Государственного университета управления в 1989 году. Заработав первый капитал на обучении иностранных студентов русскому языку, организаторы малого бизнеса в 1989 году сделали первую закупку обуви – так появилась корпорация «Эконика». В последующие годы бизнес расширялся, и в 1994 году начались поставки промышленного оборудования под брендом «Эконика-Техно».
Истории компании начиналась с маленькой комнаты в стенах Государственного университета управления в 1989 году. Заработав первый капитал на обучении иностранных студентов русскому языку, организаторы малого бизнеса в 1989 году сделали первую закупку обуви – так появилась корпорация «Эконика». В последующие годы бизнес расширялся, и в 1994 году начались поставки промышленного оборудования под брендом «Эконика-Техно».