Изменения в модельной линейке электростанций марки ET до 16 кВт
Внедрение новых прогрессивных моделей двигателей и генераторов для увеличения надежности и потребительских качеств электростанций мощностью 8 и 9 кВт, привело к изменениям в модельной линейке бензо и дизельных генераторов ET.
Модификация двигателей
Производитель бензиновых двигателей Honda, выводит на рынок новые модели моторов, руководствуясь лозунгом Помочь людям достичь результата. Улучшение характеристик системы зажигания CDI, увеличение степени сжатия, улучшение производительности карбюратора, а также уменьшение веса поршня, позволило увеличить мощность и крутящий момент с увеличением топливной экономичности, а также дальнейшего снижения уровня шума и вибрации.
В то же время общие размеры и внешний вид остались практически неизменными, что позволяет гарантировать 100% взаимозаменяемость старых версий двигателей серии GX.
Таким образом, старая модель:
- ET M-8000_S/HTE (с двигателем Honda GX620), мощностью 8 кВт
заменяется на новую, более мощную модель:
- ET M-9200_S/HTE (с двигателем Honda GX630 (см. рис.)), мощностью 9.2 кВт
Итальянский производитель дизельных двигателей Ruggerini Motori в первой половине 2000- х годов вошел в Lombardini Group, а после 2007 года произошло слияние группы с крупной американской компанией KOHLER. В результате этих слияний компания заняла третье место среди крупнейших производителей дизельных моторов в мире. Руководствуясь девизом Двигатели - которые делают историю, компания неустанно модернизирует и улучшает свою продукцию, подтверждая статус одного из значимых производителей промышленных дизельных моторов.
Двигатели Lombardini полностью соответствуют действующим экологическим требованиям по уровню выбросов загрязняющих веществ, шуму согласно общепринятым европейским - СE, и более строгим американским - EPA стандартам. Моторы имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и совершенно новый стандарт контроля качества - ISO/TS 16949.
Конструктивные особенности новой модели серии 25LD (см рис.):
- 4-х тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения;
- прямой впрыск топлива;
- воздушное охлаждение вентилятором, прикреплённым к маховику;
- механический топливоподкачивающий насос;
- принудительная смазка с помощью масляного насоса;
- основной наружный сменный масляный фильтр;
- автоматическое механическое дополнительное топливное пусковое устройство;
- регулятор вращающего момента;
- центробежный регулятор скорости;
- картер в алюминиевом блоке двигателя с глушителем;
- электростартер;
- алюминиевая головка блока цилиндров;
- чугунный блок двигателя со стальными гильзами.
Модификация генераторов
На электростанциях, подвергнутых модификации, установлены синхронные генераторы переменного тока итальянской компании Linz Electric.
Компания специализируется на разработке, как новых моделей генераторов, так и на модернизации моделей, уже доказавших своё качество и надежность.
Международные сертификаты качества и патенты на продукцию подтверждают стремление компании сохранять статус поставщика высококачественной продукции. Основное преимущество данных изменений для клиентов заключается в том, что при увеличении номинальной мощности электростанций - цена осталась неизменной.