Порядок получения груза от компании Рутектор

Порядок получения груза

Уважаемый Клиент! На данной странице мы разместили информацию о действиях Покупателя при получении груза: порядке действий для подготовки к получению груза, при приемке груза и порядке действий, если груз или его упаковка повреждена. Для удобства ознакомления страница разбита на разделы. Нажмитена заголовок для ознакомления.

Если возникли какие-то вопросы или сложности при доставке или приемке груза, Вы всегда можете обратиться к Вашему менеджеру, контакты указаны в счете, или по телефонам:

8 800 505-29-03 (бесплатный номер по России)

8 495 660-00-69, добавочный 1623 или 1624 (служба логистики компании «Рутектор»)

car

Подготовка к получению груза

  1. Для получения груза Покупателю необходимо знать номер экспедиторской расписки ТК (перевозочной накладной). Данный номер ООО «Рутектор» сообщает Покупателю по электронной почте (смс) сразу после отправки груза.
  2. Если услуга доставки заказана только до терминала транспортной компании, а не до двери, то Покупателю необходимо приехать на терминал транспортной компании в своём городе для получения груза. Прежде чем ехать в транспортную компанию, нужно убедиться, что груз прибыл и оплачен Отправителем (если плательщиком за груз является Отправитель). Для этого Покупатель может дождаться звонка от оператора транспортной компании или связаться с транспортной компанией самостоятельно. Чтобы узнать номер, по которому можно позвонить в транспортную компанию, нужно зайти на сайт транспортной компании и в разделе «Адреса терминалов» выбрать свой город (филиал ТК).
  3. Узнать текущее место нахождения груза также можно на сайте транспортной компании.
  4. Рекомендуем Покупателю выяснить у оператора транспортной компании — «как именно в документах указано наименование Получателя по перевозке?». Если в наименовании допущены опечатки, или не соответствующие наименованию Покупателя сокращения, то необходимо позвонить в отдел логистики ООО «Рутектор» по бесплатному тел.8 (800) 505-29-03 доб.1623/1624 и специалисты вышлют в транспортную компанию письмо об изменении грузополучателя и укажут верное наименование. В случае отсутствия такого письма груз Покупателю могут не выдать.
  5. Рекомендуем Покупателю заранее подготовить документы, необходимые для получения груза. Перечень документов лучше уточнить непосредственно в транспортной компании. Если доставка осуществляется собственной службой доставки ООО «Рутектор», то перечень необходимых документов следующий:

Получатель – юридическое лицо

Для получения груза лично индивидуальным предпринимателем необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и, по выбору:

  • оригинал нотариально заверенной доверенности;
  • оригинал доверенности в простой письменной форме с печатью организации и подписью генерального директора и главного бухгалтера;
  • печать организации, если груз получает генеральный директор, при этом он должен предоставить оригинал выписки из ЕГРЮЛ (срок не более 1 месяца на момент получения товара).

Получатель – индивидуальный предприниматель

Для получения груза лично индивидуальным предпринимателем необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и, по выбору:

  • печать ИП или свидетельство о постановке на налоговый учет.

Для получения груза представителем индивидуального предпринимателя необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и, по выбору:

  • печать ИП;
  • оригинал нотариально заверенной доверенности;
  • оригинал доверенности в простой письменной форме, заверенной печатью ИП.

Получатель – физическое лицо

Для получения груза физическим лицом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке. Представителю физического лица необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и нотариальную доверенность на право получения в ООО «Рутектор» конкретного груза за данное физическое лицо.

Внимание
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ В доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя получателя, который предъявляется при получении груза. Доверенность передается сотруднику транспортной компании и не подлежит возврату получателю.

Получение груза

При получении груза от перевозчика Покупателю необходимо в обязательном порядке производить его тщательный осмотр в присутствии представителя транспортной компании, для этого:

  1. Пересчитать количество мест.
  2. Осмотреть упаковку на предмет ее целостности; внешне целая упаковка еще не гарантирует сохранность товара. Поэтому советуем полностью открыть/снять упаковку и проверить сам товар.
  3. Сверить номер экспедиторской расписки/накладной на перевозку с данными маркировки на грузе.
  4. Если нет замечаний, получить заказ, и вернуть в ООО Рутектор по адресу 111395, г. Москва, а/я 181 экземпляр отгрузочных документов продавца с отметкой покупателя:
    • Универсальный передаточный документ;
    • Товарно-транспортная накладная с товарным разделом;
    • Акт выполненных работ (в случае, если оплачена услуга доставки);
    • Накладная ТОРГ-12 с нулевой ценой (если товар ремонтировался);
    • Акт ремонта (если выполнялся платный ремонт).
Внимание
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ Если при приёме груза Покупатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не составил с перевозчиком коммерческий акт), а принял его расписавшись, что претензий не имеет, считается, что Покупатель получил груз в соответствии с условиями договора перевозки и претензий к ООО «Рутектор» не имеет.

Действия, если груз или его упаковка повреждены

  1. При обнаружении повреждений груза или упаковки – незамедлительно указать представителю транспортной компании о повреждении (или недостаче), отказаться от получения груза и потребовать составления двухстороннего коммерческого акта.
  2. По возможности, сделать фотографии поврежденных грузов (грузовых мест).
  3. После оформления коммерческого акта, оставить 1 экземпляр себе.
  4. После составления коммерческого акта Покупатель отправляет его скан по email менеджеру ООО «Рутектор», ответственному за данный заказ. По возможности, в письмо вложить фотографии повреждений. Срок отправки не более 1 рабочего дня с даты составления коммерческого акта. В теме письма необходимо указать: “Повреждения при получении от ТК (наименование ТК) по заказу (указать номер и дату счёта от ООО «Рутектор»)”.
  5. Покупатель ожидает от менеджера информации о решении по данному инциденту. Информация будет предоставлена в течение 3-х рабочих дней с момента получения акта.
  6. На основании полученной информации от менеджера покупатель в течение 3-х рабочих дней сообщает менеджеру своё решение о грузе (ожидание ремонта, ожидание замены, возврат денег и т.п.).
Сравнение товаров