Техническое обслуживание двигателя и насосной части мотопомп KOSHIN

Техническое обслуживание мотопомп KOSHIN

Техническое обслуживание бензинового двигателя KOSHIN

работы по техническому  обслуживанию  двигателя и насосной части мотопомп  KOSHIN

В данной статье рассмотрены работы по техническому обслуживанию двигателя и насосной части мотопомп KOSHIN.

Распаковка и правильный пуск в эксплуатацию мотопомп KOSHIN
Сервисное обслуживание мотопомп KOSHIN по регламенту
Основные неисправности мотопомпы и оперативный ремонт (замена крыльчатки и торцевых уплотнений)

График технического обслуживания

График технического обслуживания мотопомп  KOSHIN

*Операции и периодичность обслуживания других двигателей установленных на мотопомпах KOSHIN указаны в инструкциях по эксплуатации.

Операции технического обслуживания двигателя KOSHIN

Замена моторного масла

  1. Разогреть двигатель и заглушить. Открутить пробку маслозаливного отверстия и сливную пробку и полностью слить масло. Установить сливную пробку в прежнее положение и надежно затянуть.
  2. Залить моторное масло рекомендованной марки до верхней отметки.
  3. Установить пробку маслозаливного отверстия на прежнее место.

двигатель Koshin замена моторного масла

Обслуживание воздушного фильтра

Загрязнения на воздушном фильтре могут препятствовать прохождению воздуха в карбюратор. Для поддержания карбюратора в надлежащем состоянии необходимо периодически очищать воздушный фильтр. При эксплуатации двигателя в сильнозапыленной местности чистку нужно проводить чаще.

  1. Снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.
  2. Бумажный элемент: очистить элемент с использованием бытового моющего средства, промыть водой (или чистящими средствами: невоспламеняемыми или с высокой температурой вспышки) и осушить.
    Пенный элемент: погрузить в чистое моторное масло до его полного пропитывания. Отжать излишки масла во избежание дымления двигателя при запуске.
  3. Очистить крышку воздушного двигателя и внутреннюю поверхность влажной салфеткой, избегая попадания пыли в карбюратор.
  4. Установить фильтрующий элемент и крышку воздушного фильтра на прежнее место.

Свеча зажигания

Тип свечи зажигания: BPR6ES (NGK) или NHSP LD F7RTC. С целью обеспечения нормального функционирования двигателя нужно проверять зазор между электродами свечи зажигания и очищать ее от нагара.

  1. Снять крышку свечи зажигания.
  2. Удалить грязь по периферии основания свечи.
  3. Снять свечу зажигания с помощью свечного ключа.
  4. Осмотреть свечу зажигания. Очистить ее стальной щеткой. В случае повреждения изолятора нужно заменить свечу.
  5. Измерить зазор между электродами свечи зажигания с помощью толщиномера. Зазор должен составлять 0,7-0,8 мм. Если требуется регулировка, нужно аккуратно подогнуть боковой электрод.
  6. Проверить состояние прокладки свечи зажигания. Во избежание перекоса нужно завернуть свечу рукой.
  7. Сначала нужно завернуть свечу рукой до упора, затем затянуть с помощью свечного ключа до контакта с прокладкой.
    - При установке новой свечи нужно завернуть ее на ½ оборота после контакта с прокладкой.
    - При установке старой свечи нужно заворачивать ее на 1/8-1/4 оборота после контакта с прокладкой.

Проверка технического состояния и обслуживание насосной части

Проверка состояния всасывающего рукава

Проверьте заборный шланг. В случае отсутствия всасывания или небольшого объема выпуска причиной может быть подсос воздуха на стороне впуска. В такой ситуации необходимо сделать следующее:

  1. Отсоедините заборный шланг.
    Отсоедините заборный шланг
  2. Запустите двигатель с водой внутри помпы.
    Запустите двигатель с водой внутри помпы
  3. Закройте впускное отверстие ладонью и подержите так 30 секунд. Если вы ощутите всасывание ладонью, это означает, что помпа работает нормально, 0,70-0,80 мм однако подсоединение шланга требует проверки и корректировки.
    Закройте впускное отверстие ладонью и подержите так 30 секунд
  4. Проверьте, установлено ли резиновое уплотнение/прокладка и нет ли разрывов и трещин на заборном шланге.
    Проверка состояния всасывающего рукава

Проверка и очистка внутренней полости корпуса помпы

В случае попадания инородных предметов в полость рабочего колеса, удалите их не снимая рабочее колесо. Снятие рабочего колеса производится только при выходе из строя и замене деталей.

Проверка и очистка внутренней полости корпуса помпы

Порядок снятия рабочего колеса:

Порядок снятия рабочего колеса

  1. Поверните ручку против часовой стрелки и снимите ее.
  2. Оттяните переднюю крышку к себе и снимите переднюю крышку и спиральный кожух.
  3. Перед отсоединением рабочего колеса снимите крышку периферийной части. Для отсоединения рабочего колеса используйте предмет типа палки и ударяйте по нему. При отсоединении рабочего колеса от помпы не ударяйте непосредственно по рабочему колесу. Это может вызвать повреждение рабочего колеса. Вместо этого рекомендуется снять крышку и вставить предмет типа палки (достаточно тонкой, чтобы пройти через отверстие) и наносить по нему удары с другого конца. В этом случае рабочее колесо отсоединится легко и без повреждений.

Консультации по нормативам технического обслуживания и заказ запчастей

Рутектор - эксклюзивный поставщик мотопомп из запасных частей KOSHIN в Российскую Федерацию и страны ЕАН.
Специалисты отдела запасных частей окажут вам профессиональную консультацию и оформят ваш заказ на запасные части и расходные материалы.
Для самостоятельного изучения устройства представлены подробные деталировки мотопомп.

Сравнение товаров