Работа, карьера в компании, актуальные вакансии


- Возможность заявить о потребностях в карьерном росте
- Действующая программа работы с кадровым резервом
- Планы индивидуального развития
- Конкурсы на занятие отдельных открытых вакансий в Компаниях Группы среди сотрудников
- Центр развития на корпоративном портале / система дистанционного обучения
- Формирование и реализация ежегодных планов обучения в компаниях
- Корпоративная библиотека
- Практики обмена опытом между компаниями (в рамках круглых столов, стратегических сессий)
- Публикация «Историй успеха» и «Дайджестов карьеры»

- Привлекательная оплата труда
- Социальные программы и льготы
- Высокопрофессиональный и дружный коллектив
- Комфортные условия работы
- Корпоративные мероприятия
- Реализация программ в поддержку здорового образа жизни
- Возможность самореализации не только в работе, но и в творчестве (в корпоративном театре, при подготовке совместных мероприятий)
- Соучастие в совместных добрых делах (социальных и благотворительных проектах компании, волонтерском движении)

- Информирование сотрудников о стратегических приоритетах, происходящих в компаниях событиях, новых продуктах и проектах
- Ежегодные исследования по вовлеченности регулярная работа по их результатам
- Форумы, блоги, опросы, анкетирования на корпоративном портале
- Корпоративный дайджест

- Поддержка и поощрение инноваторов
- Личный инновационный рейтинг как индикатор инновационной активности сотрудника
- Виртуальный магазин, в котором каждый сотрудник может потратить свою накопленную виртуальную валюту
- Актуальные вакансии
- Отправить резюме
Менеджер отдела внешней логистики / ВЭД
Компания «Рутектор» работает на рынке промышленного оборудования более 30 лет. Мы предлагаем современное насосное, компрессорное, сварочное оборудование и комплексные решения для производственных задач.
Наша компания является официальным представителем многих иностранных поставщиков, самостоятельно обеспечивая логистические процессы. Мы развиваемся, расширяем географию поставщиков и для эффективной работы команды начинаем поиск Менеджера отдела внешней логистики и ВЭД.
Ключевые задачи:
- Подготовка документов для таможенного оформления;
- Организация доставок грузов из-за рубежа.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Готовить пакет документов для таможенного оформления на территории РФ;
- Проверять документы иностранных поставщиков товара перед отгрузкой;
- Организовывать поставки оборудования, в том числе находясь в постоянном контакте с транспортными компаниями;
- Запрашивать ставки перевозчиков, рассчитывать ожидаемые таможенные пошлины для планирования текущих расходов;
- Проверять наличие разрешительной документации для ввоза и оформлять недостающие декларации, отказные письма, отрицательные решения;
- Контролировать сроки доставки товаров на таможенные склады и склад компании;
- Оформлять документы по запросам таможенного органа или по запросу таможенного представителя для целей таможенного оформления (декларирования);
- Оформлять заявки на оплату поставщикам услуг, предоставлять документы для осуществления оплат, контролировать взаиморасчеты с поставщиками услуг.
Какие опыт, навыки и знания востребованы:
- Опыт работы в сфере ВЭД от 1 года;
- Знание основ таможенного законодательства и валютного контроля;
- Знание Incoterms;
- Опыт работы с документами MAWB, CMR, BILL of LADING, СМГС, Invoice, Packing list, Export declaration;
- Опыт работы с иностранными поставщиками;
- Опыт получения сертификатов, деклараций, отказных писем и отрицательных решений;
- Знание английского языка не ниже intermediate;
- Знание Outlook, 1С (Предприятие 8.3), Excel.
Условия труда:
- Работа в стабильной компании (на рынке промышленного оборудования с 1994 года);
- Профессиональная команда с большим опытом работы в ВЭД и логистике;
- Офисный формат работы, пятидневная рабочая неделя с 09.00-18.00, с понедельника по пятницу;
- Офис компании находится в современном бизнес-центре (ст.м. Рязанский проспект/Окская (10-15 минут пешком), платформа Вешняки (МЦД-3) в шаговой доступности);
- Комфортные условия работы: в нашем офисе есть кухня, кофе-поинты;
- Достойная заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
- Доступ к образовательным платформам;
- Корпоративные программы и льготы для сотрудников, социальный пакет (ДМС/спорт/путевки/обучение), компенсация мобильной связи и др.;
- Дополнительные дни отпуска;
- Прозрачная система премирования.
Координатор (менеджер) отдела сервиса
Компания «Рутектор» предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг: сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, пусконаладочные работы и техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.
Мы приглашаем специалиста в связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования.
Одной из задач которую мы перед собой ставим, является создание комфортных условий сотрудничества клиентов с сервисной службой. Поэтому важным качеством специалистов отдела сервиса является умение общаться с клиентами.
Работа будет строиться по двум направлениям — общение с клиентом и координация работы отдела сервиса.
Ключевые задачи:
- Запустить процесс технического решения задачи клиента;
- Контроль сроков выполнения работ;
- Информирование клиента о статусе работ;
- Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Производить приём, обработку обращений по платному и гарантийному ремонтам, заявок на ПНР и ТО, контролировать процесс закрытия заявок;
- Согласовывать с клиентом выезды инженеров и бронировать транспорт;
- Сопровождать процесс ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
- Работать с поставщиками: контролировать приход запчастей, формировать задачи на перемещение, приходование, доставку, отправку товаров;
- Оформлять обращения клиентов, данные о ремонте, данные о заказе и списании запчастей, выписывать счета, опросные формы в программе 1С;
- Работать с первичной документацией, типовыми договорами, поручениями экспедиторам, оформлять и отправлять клиентам базовые коммерческие предложения;
- Организовывать отправку исправленного оборудования клиенту;
- Информировать клиента о состоянии работ.
Какие опыт, навыки и знания востребованы:
- Релевантный опыт работы (координатор, диспетчер, менеджер по работе с клиентами в сервисной службе) от 1 года;
- Техническое образование (приветствуется);
- Навыки делового общения, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в программах 1С и Битрикс (приветствуется).
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании (на рынке промышленного оборудования с 1994 года)
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальная заработная плата, прозрачная система премирования от показателей;
- График работы: 5/2, с 9 до 18, нормированный, формат работы – офисный;
- Офис расположен в 10 минутах от станции метро. Окская или Рязанский проспект, также в шаговой доступности платформа Вешняки (МЦД-3);
- В нашем офисе созданы условия для комфортной работы: есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты и открытые переговорные пространства, зона отдыха с мини-футболом и дартсом;
- Социальный пакет: корпоративные программы ДМС / спорт / компенсация путевки на отдых, корпоративная карта ГК «Новард», компенсация мобильной связи;
- Доступ к образовательным платформам;
- Дополнительные дни отпуска.
Инженер отдела сервиса
Компания «Рутектор» предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг: сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, пусконаладочные работы и техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.
В связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования мы открываем дополнительную вакансию Инженера в отдел сервиса.
Работа будет строиться по двум направлениям — общение с клиентом и сопровождение внутренних процессов (заказ запасных частей, контроль этапов ремонта).
Ключевые задачи:
- Запустить процесс технического решения задачи клиента: ремонт, пусконаладочные работы, техническое обслуживание;
- Соблюдение сроков выполнения работ;
- Информирование клиента о статусе работ;
- Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Производить приём, обработку обращений по платному и гарантийному ремонтам, заявок на ПНР и ТО, контролировать процесс закрытия заявок;
- Сопровождать процесс ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
- Заказывать у поставщиков, контролировать приход запасных частей;
- Оформлять обращения клиентов, данные о ремонте, данные о заказе и списании запчастей в программе 1С;
- Организовывать отправку исправленного оборудования клиенту;
- Редко выезжать к клиенту для диагностики и ремонта техники на месте использования (по Москве + МО);
- Информировать клиента о состоянии работ.
Какие опыт, навыки и знания востребованы:
- Знание основ электротехники, механики, пневматики, гидравлики;
- Опыт работы инженером-электромехаником, инженером–электронщиком, инженером-механиком, инженером-приёмщиком, менеджером по продажам запасных частей приветствуется;
- Также готовы рассмотреть выпускников технических ВУЗов без опыта работы.
Условия:
- График работы: 5 дней в неделю, с 9 до 18;
- Место работы: офис рядом со ст.м. Окская или Рязанский проспект, платформа Вешняки (МЦД-3);
- Офисный формат работы;
- Предусмотрено обучение и повышение квалификации;
- Комфортный офис с кухней, отдельными переговорными комнатами и открытыми переговорными пространствами, игровая зона с мини-футболом и дартсом;
- В перспективе возможны редкие командировки (в пределах Москвы и Московской области, с целью диагностики оборудования у клиента). При наличии прав, предоставляется корпоративный автомобиль.
- Официальная заработная плата, прозрачная система премирования от показателей;
- После испытательного срока — корпоративные программы ДМС / спорт на выбор.