Работа и карьера в компании Рутектор, актуальные вакансии

Работа, карьера в компании, актуальные вакансии

Фото.png
Наша миссия определяет основные усилия команды. Важно, чтобы каждый сотрудник стремился к личностному и профессиональному росту, следовал ценностям и корпоративной культуре компании. Для этого мы стремимся создать максимально комфортные условия для поддержки и развития талантов. Мы открыты друг к другу, доброжелательны и слышим мнение каждого. Достижения компании – результат активной позиции каждого из нас. Благодаря этому нам успешно удается внедрять новые технологии, продукты и создавать удобные сервисы для клиентов.
Мы предлагаем
Карьерные перспективы
  • Возможность заявить о потребностях в карьерном росте
  • Действующая программа работы с кадровым резервом
  • Планы индивидуального развития
  • Конкурсы на занятие отдельных открытых вакансий в Компаниях Группы среди сотрудников
  • Центр развития на корпоративном портале / система дистанционного обучения
  • Формирование и реализация ежегодных планов обучения в компаниях
  • Корпоративная библиотека
  • Практики обмена опытом между компаниями (в рамках круглых столов, стратегических сессий)
  • Публикация «Историй успеха» и «Дайджестов карьеры»


Заботимся о вас
  • Привлекательная оплата труда
  • Социальные программы и льготы
  • Высокопрофессиональный и дружный коллектив
  • Комфортные условия работы
  • Корпоративные мероприятия
  • Реализация программ в поддержку здорового образа жизни
  • Возможность самореализации не только в работе, но и в творчестве (в корпоративном театре, при подготовке совместных мероприятий)
  • Соучастие в совместных добрых делах (социальных и благотворительных проектах компании, волонтерском движении)
Всегда на связи
  • Информирование сотрудников о стратегических приоритетах, происходящих в компаниях событиях, новых продуктах и проектах
  • Ежегодные исследования по вовлеченности регулярная работа по их результатам
  • Форумы, блоги, опросы, анкетирования на корпоративном портале
  • Корпоративный дайджест
Воплощаем идеи
  • Поддержка и поощрение инноваторов
  • Личный инновационный рейтинг как индикатор инновационной активности сотрудника
  • Виртуальный магазин, в котором каждый сотрудник может потратить свою накопленную виртуальную валюту
  • Актуальные вакансии
  • Отправить резюме

Менеджер отдела внешней логистики / ВЭД

Компания «Рутектор» работает на рынке промышленного оборудования более 30 лет. Мы предлагаем современное насосное, компрессорное, сварочное оборудование и комплексные решения для производственных задач.

Наша компания является официальным представителем многих иностранных поставщиков, самостоятельно обеспечивая логистические процессы. Мы развиваемся, расширяем географию поставщиков и для эффективной работы команды начинаем поиск Менеджера отдела внешней логистики и ВЭД.

Ключевые задачи:

  • Подготовка документов для таможенного оформления;
  • Организация доставок грузов из-за рубежа.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Готовить пакет документов для таможенного оформления на территории РФ;
  • Проверять документы иностранных поставщиков товара перед отгрузкой;
  • Организовывать поставки оборудования, в том числе находясь в постоянном контакте с транспортными компаниями;
  • Запрашивать ставки перевозчиков, рассчитывать ожидаемые таможенные пошлины для планирования текущих расходов;
  • Проверять наличие разрешительной документации для ввоза и оформлять недостающие декларации, отказные письма, отрицательные решения;
  • Контролировать сроки доставки товаров на таможенные склады и склад компании;
  • Оформлять документы по запросам таможенного органа или по запросу таможенного представителя для целей таможенного оформления (декларирования);
  • Оформлять заявки на оплату поставщикам услуг, предоставлять документы для осуществления оплат, контролировать взаиморасчеты с поставщиками услуг.

Какие опыт, навыки и знания востребованы:

  • Опыт работы в сфере ВЭД от 1 года;
  • Знание основ таможенного законодательства и валютного контроля;
  • Знание Incoterms;
  • Опыт работы с документами MAWB, CMR, BILL of LADING, СМГС, Invoice, Packing list, Export declaration;
  • Опыт работы с иностранными поставщиками;
  • Опыт получения сертификатов, деклараций, отказных писем и отрицательных решений;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Знание Outlook, 1С (Предприятие 8.3), Excel.

Условия труда:

  • Работа в стабильной компании (на рынке промышленного оборудования с 1994 года);
  • Профессиональная команда с большим опытом работы в ВЭД и логистике;
  • Офисный формат работы, пятидневная рабочая неделя с 09.00-18.00, с понедельника по пятницу;
  • Офис компании находится в современном бизнес-центре (ст.м. Рязанский проспект/Окская (10-15 минут пешком), платформа Вешняки (МЦД-3) в шаговой доступности);
  • Комфортные условия работы: в нашем офисе есть кухня, кофе-поинты;
  • Достойная заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
  • Доступ к образовательным платформам;
  • Корпоративные программы и льготы для сотрудников, социальный пакет (ДМС/спорт/путевки/обучение), компенсация мобильной связи и др.;
  • Дополнительные дни отпуска;
  • Прозрачная система премирования.

Координатор (менеджер) отдела сервиса

Компания «Рутектор» предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг: сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, пусконаладочные работы и техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.

Мы приглашаем специалиста в связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования.

Одной из задач которую мы перед собой ставим, является создание комфортных условий сотрудничества клиентов с сервисной службой. Поэтому важным качеством специалистов отдела сервиса является умение общаться с клиентами.

Работа будет строиться по двум направлениям — общение с клиентом и координация работы отдела сервиса.

Ключевые задачи:

  • Запустить процесс технического решения задачи клиента;
  • Контроль сроков выполнения работ;
  • Информирование клиента о статусе работ;
  • Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Производить приём, обработку обращений по платному и гарантийному ремонтам, заявок на ПНР и ТО, контролировать процесс закрытия заявок;
  • Согласовывать с клиентом выезды инженеров и бронировать транспорт;
  • Сопровождать процесс ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
  • Работать с поставщиками: контролировать приход запчастей, формировать задачи на перемещение, приходование, доставку, отправку товаров;
  • Оформлять обращения клиентов, данные о ремонте, данные о заказе и списании запчастей, выписывать счета, опросные формы в программе 1С;
  • Работать с первичной документацией, типовыми договорами, поручениями экспедиторам, оформлять и отправлять клиентам базовые коммерческие предложения;
  • Организовывать отправку исправленного оборудования клиенту;
  • Информировать клиента о состоянии работ.

Какие опыт, навыки и знания востребованы:

  • Релевантный опыт работы (координатор, диспетчер, менеджер по работе с клиентами в сервисной службе) от 1 года;
  • Техническое образование (приветствуется);
  • Навыки делового общения, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы в программах 1С и Битрикс (приветствуется).

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании (на рынке промышленного оборудования с 1994 года)
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, прозрачная система премирования от показателей;
  • График работы: 5/2, с 9 до 18, нормированный, формат работы – офисный;
  • Офис расположен в 10 минутах от станции метро. Окская или Рязанский проспект, также в шаговой доступности платформа Вешняки (МЦД-3);
  • В нашем офисе созданы условия для комфортной работы: есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты и открытые переговорные пространства, зона отдыха с мини-футболом и дартсом;
  • Социальный пакет: корпоративные программы ДМС / спорт / компенсация путевки на отдых, корпоративная карта ГК «Новард», компенсация мобильной связи;
  • Доступ к образовательным платформам;
  • Дополнительные дни отпуска.

Инженер отдела сервиса

Компания «Рутектор» предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг: сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, пусконаладочные работы и техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.

В связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования мы открываем дополнительную вакансию Инженера в отдел сервиса.

Работа будет строиться по двум направлениям — общение с клиентом и сопровождение внутренних процессов (заказ запасных частей, контроль этапов ремонта).

Ключевые задачи:

  • Запустить процесс технического решения задачи клиента: ремонт, пусконаладочные работы, техническое обслуживание;
  • Соблюдение сроков выполнения работ;
  • Информирование клиента о статусе работ;
  • Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Производить приём, обработку обращений по платному и гарантийному ремонтам, заявок на ПНР и ТО, контролировать процесс закрытия заявок;
  • Сопровождать процесс ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
  • Заказывать у поставщиков, контролировать приход запасных частей;
  • Оформлять обращения клиентов, данные о ремонте, данные о заказе и списании запчастей в программе 1С;
  • Организовывать отправку исправленного оборудования клиенту;
  • Редко выезжать к клиенту для диагностики и ремонта техники на месте использования (по Москве + МО);
  • Информировать клиента о состоянии работ.

Какие опыт, навыки и знания востребованы:

  • Знание основ электротехники, механики, пневматики, гидравлики;
  • Опыт работы инженером-электромехаником, инженером–электронщиком, инженером-механиком, инженером-приёмщиком, менеджером по продажам запасных частей приветствуется;
  • Также готовы рассмотреть выпускников технических ВУЗов без опыта работы.

Условия:

  • График работы: 5 дней в неделю, с 9 до 18;
  • Место работы: офис рядом со ст.м. Окская или Рязанский проспект, платформа Вешняки (МЦД-3);
  • Офисный формат работы;
  • Предусмотрено обучение и повышение квалификации;
  • Комфортный офис с кухней, отдельными переговорными комнатами и открытыми переговорными пространствами, игровая зона с мини-футболом и дартсом;
  • В перспективе возможны редкие командировки (в пределах Москвы и Московской области, с целью диагностики оборудования у клиента). При наличии прав, предоставляется корпоративный автомобиль.
  • Официальная заработная плата, прозрачная система премирования от показателей;
  • После испытательного срока — корпоративные программы ДМС / спорт на выбор.
Сравнение товаров