Работа и карьера в компании Рутектор, актуальные вакансии

Работа, карьера в компании, актуальные вакансии

Фото.png
Наша миссия определяет основные усилия команды. Важно, чтобы каждый сотрудник стремился к личностному и профессиональному росту, следовал ценностям и корпоративной культуре компании. Для этого мы стремимся создать максимально комфортные условия для поддержки и развития талантов. Мы открыты друг к другу, доброжелательны и слышим мнение каждого. Достижения компании – результат активной позиции каждого из нас. Благодаря этому нам успешно удается внедрять новые технологии, продукты и создавать удобные сервисы для клиентов.
Мы предлагаем
Карьерные перспективы
  • Возможность заявить о потребностях в карьерном росте
  • Действующая программа работы с кадровым резервом
  • Планы индивидуального развития
  • Конкурсы на занятие отдельных открытых вакансий в Компаниях Группы среди сотрудников
  • Центр развития на корпоративном портале / система дистанционного обучения
  • Формирование и реализация ежегодных планов обучения в компаниях
  • Корпоративная библиотека
  • Практики обмена опытом между компаниями (в рамках круглых столов, стратегических сессий)
  • Публикация «Историй успеха» и «Дайджестов карьеры»


Заботимся о вас
  • Привлекательная оплата труда
  • Социальные программы и льготы
  • Высокопрофессиональный и дружный коллектив
  • Комфортные условия работы
  • Корпоративные мероприятия
  • Реализация программ в поддержку здорового образа жизни
  • Возможность самореализации не только в работе, но и в творчестве (в корпоративном театре, при подготовке совместных мероприятий)
  • Соучастие в совместных добрых делах (социальных и благотворительных проектах компании, волонтерском движении)
Всегда на связи
  • Информирование сотрудников о стратегических приоритетах, происходящих в компаниях событиях, новых продуктах и проектах
  • Ежегодные исследования по вовлеченности регулярная работа по их результатам
  • Форумы, блоги, опросы, анкетирования на корпоративном портале
  • Корпоративный дайджест
Воплощаем идеи
  • Поддержка и поощрение инноваторов
  • Личный инновационный рейтинг как индикатор инновационной активности сотрудника
  • Виртуальный магазин, в котором каждый сотрудник может потратить свою накопленную виртуальную валюту
  • Актуальные вакансии
  • Отправить резюме

Мастер-приёмщик / инженер- приёмщик / сервисный инженер / гарантийный инженер (сварочное, компрессорное, насосное оборудования)

Компания предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг:
сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, пусконаладочные работы и техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.

Мы приглашаем специалиста в связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования.

Одной из задач которую мы перед собой ставим является создание комфортных условий сотрудничества клиентов с сервисной службой. Поэтому важным качеством специалистов сервиса является умение общаться с клиентами так, чтобы они оставались счастливы ☺ от опыта работы с компанией.

Работа будет строится по двум направлениям – общение с клиентом и сопровождение внутренних процессов (заказ запасных частей, контроль этапов ремонта, логистика оборудования.

Ключевые задачи:

  • Запустить процесс технического решения задачи клиента: ремонт, пусконаладочные работы, техническое обслуживание
  • Соблюдение сроков выполнения работ
  • Информирование клиента о статусе работ
  • Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Производить приём, обработку обращений по платному и гарантийному ремонтам, заявок на ПНР и ТО, контролировать процесс закрытия заявок;
  • Сопровождать процесс ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
  • Заказывать у поставщиков, контролировать приход запасных частей;
  • Оформлять обращения клиентов, данные о ремонте, данные о заказе и списании запчастей в программе 1С;
  • Организовывать отправку исправленного оборудования клиенту;
  • Редко выезжать к клиенту для диагностики и ремонта техники на месте использования при необходимости (по Москве + МО)
  • Информировать клиента о состоянии работ

Какие опыт, навыки и знания востребованы:

  • Знание основ электротехники, механики, пневматики, гидравлики.
  • Опыт работы инженером-электромехаником, инженером – электронщиком, инженером-механиком, инженером –приёмщиком, менеджером по продажам запасных частей;
  • Приветствуется специализация или опыт работ по ТО и ремонту электрооборудования;
  • Дополнительным преимуществом будет опыт ремонта сварочной, насосной и компрессорной техники;
  • Высшее техническое образование.

Условия:

  • График работы: 5 дней в неделю, с 9 до 18
  • Место работы: офис рядом со ст.м. Рязанский проспект, Окская
  • Характер работы: офисная. В первый месяц работы не более двух недель рабочее место в техническом центре компании в Старой Купавне с целью ознакомления с оборудованием, далее работа – офис в Москве
  • Офис класса В. В нашем офисе есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты, и открытые переговорные пространства, игровая зона с мини-футболом и дартсом. И много зелени ☺
  • Командировки возможны, редко в пределах Москвы и Московской области
  • Дополнительные дни отпуска (при особых семейных обстоятельствах)
  • Официальная заработная плата
  • Прозрачная система премирования от показателей
  • Вознаграждение: оклад + премия

Инженер по ремонту и предпродажной подготовке оборудования (Старая Купавна)

Компания предоставляет своим клиентам спектр сервисных услуг:
сервис по гарантийному и послегарантийному ремонту, техническое обслуживание насосного, компрессорного и сварочного оборудования.

Мы приглашаем специалиста в связи с расширением ассортимента поставляемого оборудования.

У компании накоплены знания и опыт в техническом обслуживании и ремонте промышленного оборудования, которыми мы готовы делиться с новыми сотрудниками (есть система обучения, наставничества).

Работа будет строится по двум направлениям – ремонт и предпродажная подготовка промышленного оборудования.

Специализация в ремонте:

сварочное, насосное и компрессорное оборудование.

Ключевые задачи:

  • Приём и отгрузка поступающего в ремонт оборудования
  • Диагностика и восстановление работоспособного состояния оборудования
  • Проведение предпродажной подготовки оборудования
  • Оформление ремонтов в информационной системе (1С)
  • Соблюдение сроков выполнения работ
  • Информирование клиента о статусе работ
  • Консультирование клиента по необходимости
  • Создание позитивного клиентского опыта для повышения вероятности рекомендации компании как партнера

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Проводить диагностику работоспособности оборудования, его ремонт на базе технического центра, редко - на производственной площадке клиента (командировка)
  • Производить предпродажную подготовку оборудования на базе технического центра
  • Отражать состояние ремонта и предпродажной подготовки в системах учета (1С)
  • Информировать клиента о состоянии работ

Какие опыт, навыки и знания востребованы:

  • поиск и определение (диагностика) причин неполадок и сбоев механической и электрической части работы промышленного оборудования (компрессорного, сварочного, насосного);
  • проведение монтажа, демонтажа, ремонта, наладки, испытания, технического обслуживания промышленного оборудования (компрессорного, сварочного, насосного);
  • обслуживание и ремонт технологического оборудования;
  • выполнение операций, связанных с настройкой оборудования;
  • определение потребности в запасных частях для ремонта оборудования;
  • навыки работы с технической документацией (технологические, пневматические, гидравлические, электрические схемы).

Условия:

  • График работы: 5 дней в неделю, с 9 до 18
  • Место работы: Старая Купавна, Московская область
  • Выделенная ремонтная зона, оснащенная оборудованием и инструментом для диагностики, ремонта и предпродажной подготовки
  • В нашем офисе есть специально оборудованная кухня, кофе-поинты ☺
  • Мы предоставляем спецодежду для работы с техникой
  • Возможна компенсация проезда
  • Дополнительные дни отпуска (при особых семейных обстоятельствах)
  • Официальная заработная плата
  • Прозрачная система премирования от показателей
  • Вознаграждение: оклад + премия

Менеджер / Специалист по продажам оборудования для химической и пищевой промышленности (насосы)

Компания много лет занимается поставками оборудования для химической и пищевой промышленности, в основном это насосная группа.

У нас растет количество клиентов и партнеров, поэтому мы открываем новую вакансию менеджера.

Сами продажи не предполагают активного поиска клиентов или "холодных" звонков по базе клиентов.

Продажа оборудования осуществляется по входящим заявкам/звонкам клиентов (без активного поиска и "холодного обзвона").

Ассортимент широко представлен в основном импортным оборудованием высокого качества.

Ключевые задачи:

  • Помогать клиенту с подбором оборудования
  • Предлагать комфортные условия для сотрудничества
  • Обеспечивать выполнение обязательств перед клиентом
  • Создавать позитивный клиентский опыт для повышения вероятности повторной покупки или рекомендации

Чем Вам предстоит заниматься

  • Обрабатывать заявки клиентов, поступающих по разным каналам
  • Помогать клиенту с подбором оборудования
  • Прорабатывать для клиента комфортные условия для сотрудничества – сроки, дополнительные сервисы
  • Сопровождать клиента на всех этапах: начиная с подготовки технического задания, выставления счета, согласования и подписания договора, бронирования сделки, заканчивая контролем исполнения обязательств по сделке (отгрузка товара, пусконаладка и т.п.)
  • Контролировать оплату счетов, работа с дебиторской задолженностью;

Какие опыт, навыки и знания востребованы

  • Опыт продаж оборудования в сегменте B2B, приветствуется опыт продаж насосного и химического оборудования
  • Понимание принципов работы насосного оборудования (химические насосы, пищевые насосы), знание химии для подбора оборудования с использованием в разных средах
  • Высшее техническое образование (предпочтительно — гидравлика, химия, химические технологии)
  • Flux

Условия

  • Гибридный график работы: 2 дня удаленно, 3 дня - в офисе
  • Офис класса В. В нашем офисе есть кухня, кофе-поинты, отдельные переговорные комнаты, и открытые переговорные пространства, игровая зона с мини-футболом и дартсом. И много зелени.
  • Варианты графика работы: с 8 до 17, с 9 до 18, с понедельника по пятницу
  • Дополнительные дни отпуска
  • Официальная заработная плата
  • Премирование от объемов продаж
  • Вознаграждение: оклад + премия

Инженер (приёмщик) по ремонтам

Какие требования к кандидату?

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы надолжностях:
    • Инженер сервисной службы (ремонт оборудования) / сервисного обслуживания / сервисного центра
    • Менеджер по продажам услуг / запчастей
    • Сервис-менеджер
    • Мастер-консультант

Какие задачи решает сотрудник на позиции инженера по ремонтам?

  • Приём, обработка обращений по платному и гар. ремонтам, заявок на ПНР и ТО;
  • Сопровождение ремонтов (контроль сроков, обратная связь клиентам);
  • Работа с поставщиками – заказ, контроль прихода запчастей;
  • Работа в 1С - оформление обращений клиентов, ремонтов, заказ и списание запчастей;
  • Организация отправки исправленного оборудования клиенту;
  • Выезд к клиенту для диагностики и ремонта техники на месте использования при необходимости (по Москве + МО);
  • Предоставление отчетов руководству по запросу.

Условия:

  • Офис класса В;
  • График работы: Нормированный, 5/2, с 9 до 18;
  • Дополнительные дни отпуска к рождению детей, регистрации брака;
  • Официальная заработная плата;
  • Вознаграждение: оклад + премия, общий доход в рынке;
  • Отпуск по графику, обязательно использовать 28 календарных дней))

Менеджер по продажам насосного оборудования крупным корпоративным клиентам

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно оборудование производств)
  • Опыт работы в активных продажах оборудования (желательно продажи насосного оборудования на производстве)
  • Желателен опыт работы с предприятиями пищевой и/или химической промышленности

Описание функционала:

  • Активный поиск клиентов, работа с существующей базой клиентов на предмет выявления потребностей, учитывая специфику предлагаемого компанией оборудования
  • Самостоятельное ведение сделок (заключение договоров, спецификаций, прохождение аккредитаций, выставление счетов, отгрузка продукции и т.д.)

Задачи должности:

  • Выполнение плана продаж
  • Закрепление долгосрочных партнёрских отношений с новыми и действующими клиентами
  • Личные работающие контакты с лицами принимающими решения

Условия работы:

  • Официальная заработная плата – оклад + ежемесячная премия (%). Высокий уровень дохода
  • Современный офис, класса В
  • Кофе за счет компании
  • Предоставление транспорта для поездок к клиентам
Сравнение товаров